Всем привет!
Мы Леонид и Дмитрий, создатели сервиса «Все ясно».
Объединив наши усилия мы хотели создать единый сервис, который будет автоматизировать управленческий учет для продавцов на маркетплейсах. В процессе разработки мы поняли, что этот сервис также легко адаптируется и под другие виды бизнеса.
Мы хотим немного рассказать о себе:
Мы Леонид и Дмитрий, создатели сервиса «Все ясно».
Объединив наши усилия мы хотели создать единый сервис, который будет автоматизировать управленческий учет для продавцов на маркетплейсах. В процессе разработки мы поняли, что этот сервис также легко адаптируется и под другие виды бизнеса.
Мы хотим немного рассказать о себе:
Леонид Годник:
Более 20 лет я занимаюсь финансовым и управленческим учетом в различных сферах: строительство, девелопмент, риэлторские услуги, ЖКХ, аренда, транспорт, общепит.
На протяжении всей карьеры я уделял большое внимание автоматизации учета. С помощью программистов я разработал несколько конфигураций 1С для управленческого учета в различных компаниях, которые затем постоянно улучшал и обновлял.
Сейчас я руковожу небольшой компанией, которая на аутсорсинге оказывает услуги по управленческому учету для малых предприятий.
В последнее время у селлеров на маркетплейсах возрос спрос на услуги финансистов и ко мне стали обращаться клиенты из этой сферы. Углубившись в эту область я был очень удивлен количеству ручного труда, необходимого для получения понятной отчетности.
Несмотря на разнообразие сервисов, доступных на рынке, я не нашел ни одного, который бы полностью автоматизировал учет для селлеров.
Результатом нашей с Дмитрием работы стал продукт, которым я с удовольствием пользуюсь сам и который оценили многие наши клиенты.
Более 20 лет я занимаюсь финансовым и управленческим учетом в различных сферах: строительство, девелопмент, риэлторские услуги, ЖКХ, аренда, транспорт, общепит.
На протяжении всей карьеры я уделял большое внимание автоматизации учета. С помощью программистов я разработал несколько конфигураций 1С для управленческого учета в различных компаниях, которые затем постоянно улучшал и обновлял.
Сейчас я руковожу небольшой компанией, которая на аутсорсинге оказывает услуги по управленческому учету для малых предприятий.
В последнее время у селлеров на маркетплейсах возрос спрос на услуги финансистов и ко мне стали обращаться клиенты из этой сферы. Углубившись в эту область я был очень удивлен количеству ручного труда, необходимого для получения понятной отчетности.
Несмотря на разнообразие сервисов, доступных на рынке, я не нашел ни одного, который бы полностью автоматизировал учет для селлеров.
Результатом нашей с Дмитрием работы стал продукт, которым я с удовольствием пользуюсь сам и который оценили многие наши клиенты.
Дмитрий Новоселов:
Я работаю в сфере информационных технологий с 1998 года.
Как и многие мои коллеги я прошел путь от системного администратора, до разработчика и руководителя проектов. В итоге разработка ПО стала делом, которое я по-настоящему люблю.
Сейчас я занимаюсь разработкой высоконагруженных сервисов. Мне всегда было интересно развиваться в этой области, осваивать новые технологии и решать сложные задачи.
За свою карьеру я успешно реализовал большое количество ИТ-проектов, связанных с автоматизацией торговли, финансового и складского учета. Я участвовал в них не только в роли разработчика, а также в роли руководителя проектов, активно взаимодействуя с заказчиками. Этот опыт позволил мне углубить знания в области финансового, управленческого и складского учёта.
Наиболее сложные проекты были внедрены в таких известных компаниях как М. Видео, Эльдорадо, Банк Открытие и Артпласт.
Идея автоматизации продаж на маркетплейсах возникла когда многие мои знакомые начали активно заниматься продажами на этих площадках и столкнулись с трудностями в ведении учёта финансов и продаж. При этом существующие инструменты не удовлетворяли их потребностям: приходилось пользоваться несколькими сервисами и таблицами чтобы получить отчетность.
Я работаю в сфере информационных технологий с 1998 года.
Как и многие мои коллеги я прошел путь от системного администратора, до разработчика и руководителя проектов. В итоге разработка ПО стала делом, которое я по-настоящему люблю.
Сейчас я занимаюсь разработкой высоконагруженных сервисов. Мне всегда было интересно развиваться в этой области, осваивать новые технологии и решать сложные задачи.
За свою карьеру я успешно реализовал большое количество ИТ-проектов, связанных с автоматизацией торговли, финансового и складского учета. Я участвовал в них не только в роли разработчика, а также в роли руководителя проектов, активно взаимодействуя с заказчиками. Этот опыт позволил мне углубить знания в области финансового, управленческого и складского учёта.
Наиболее сложные проекты были внедрены в таких известных компаниях как М. Видео, Эльдорадо, Банк Открытие и Артпласт.
Идея автоматизации продаж на маркетплейсах возникла когда многие мои знакомые начали активно заниматься продажами на этих площадках и столкнулись с трудностями в ведении учёта финансов и продаж. При этом существующие инструменты не удовлетворяли их потребностям: приходилось пользоваться несколькими сервисами и таблицами чтобы получить отчетность.